Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 7592
1.  
i

Куб впи­сан в пра­виль­ную че­ты­рех­уголь­ную пи­ра­ми­ду так, что че­ты­ре его вер­ши­ны на­хо­дят­ся на бо­ко­вых реб­рах пи­ра­ми­ды, а че­ты­ре дру­гие вер­ши­ны  — на ее ос­но­ва­нии. Длина сто­ро­ны ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды равна 3, вы­со­та пи­ра­ми­ды  — 2. Най­ди­те пло­щадь S по­верх­но­сти куба. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 25S.

2.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 3732 умно­жить на 0,01 минус 5, зна­ме­на­тель: 0,47 плюс 1,13 конец дроби .

1) 20,2
2) 2,2
3) 2,02
4) 22
5) 202
3.  
i

Най­ди­те пе­ри­метр пра­виль­но­го ше­сти­уголь­ни­ка, мень­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 10 ко­рень из 3 .

4.  
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды SABCD яв­ля­ет­ся ромб со сто­ро­ной 3 ко­рень из 6 и углом BAD, рав­ным  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби . Ребро SD пер­пен­ди­ку­ляр­но ос­но­ва­нию, а ребро SB об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем угол 60 гра­ду­сов. Най­ди­те ра­ди­ус R сферы, про­хо­дя­щей через точки A, B, C и се­ре­ди­ну ребра SB. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния R2.

5.  
i

В окруж­ность ра­ди­у­сом 12 впи­сан тре­уголь­ник, длины двух сто­рон ко­то­ро­го равны 8 и 12. Най­ди­те длину вы­со­ты тре­уголь­ни­ка, про­ве­ден­ной к его тре­тьей сто­ро­не.

6.  
i

Рас­по­ло­жи­те числа 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни 4 в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1) 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 33 в сте­пе­ни 4 , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , \2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка ABCD равна 55. Точки M, N, P, Q  — се­ре­ди­ны его сто­рон. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка между пря­мы­ми AN, BP, CQ, DM.

8.  
i

Если 18% не­ко­то­ро­го числа равны 24, то 30% этого числа равны:

1) 36
2) 32
3) 40
4) 44
5) 22
9.  
i

Пря­мая a пе­ре­се­ка­ет плос­кость α в точке A и об­ра­зу­ет с плос­ко­стью угол 60°. Точка B лежит на пря­мой a, при­чем AB  =  4 ко­рень из 2 . Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки B до плос­ко­сти α.

1) 2 ко­рень из 6
2) 2 ко­рень из 2
3) 2 ко­рень из 3
4) 4 ко­рень из 6
5) 4 ко­рень из 3
10.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,9
b1087,6
1) 32
2) 27
3) 22
4) 14
5) 56
11.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 102°, ∠BOM = 128°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 78°
2) 50°
3) 26°
4) 52°
5) 38°
12.  
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 18 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та конец дроби равен:

1) 12 ко­рень из 3
2) 4 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та
3) 9 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 18 конец ар­гу­мен­та
4) 6 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
5) 4 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
13.  
i

Най­ди­те длину сред­ней линии пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции с ост­рым углом 60°, у ко­то­рой боль­шая бо­ко­вая сто­ро­на и боль­шее ос­но­ва­ние равны 10.

1) 5 ко­рень из 3
2) 10 ко­рень из 3
3) 15
4) 5
5) 7,5
14.  
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства

 дробь: чис­ли­тель: 26, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7x в квад­ра­те плюс 4x, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: 2 минус 3x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

яв­ля­ет­ся про­ме­жу­ток:

1)  левая круг­лая скоб­ка 14; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка ;
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 14; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка ;
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ;
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;14 пра­вая круг­лая скоб­ка ;
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .
15.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней урав­не­ния

| левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка | умно­жить на левая круг­лая скоб­ка |x минус 4| плюс |x минус 14| плюс |x минус 9| пра­вая круг­лая скоб­ка =11 левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка \times
\times левая круг­лая скоб­ка 12 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

16.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство | минус x|\geqslant5.

1) x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус 5;5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5) x_1= минус 5, x_2=5
17.  
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 36, зна­ме­на­тель: 5x в квад­ра­те минус 29x минус 6 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x минус 6, зна­ме­на­тель: 5x минус 1 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: x минус 6, зна­ме­на­тель: 5x плюс 1 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 6, зна­ме­на­тель: 5x плюс 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 6, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 6, зна­ме­на­тель: 5x минус 1 конец дроби
18.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те минус 7x плюс 10= дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5x плюс 4 конец дроби и най­ди­те сумму его кор­ней.

19.  
i

Пусть (x1; y1), (x2; y2)  — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс 4x=15 плюс 3y,4x минус 3y=6. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x_1y_2 плюс x_2y_1.

20.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний (ре­ше­ние, если оно един­ствен­ное) си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний 10 минус 3x боль­ше или равно x в квад­ра­те , левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше 0. конец си­сте­мы .

21.  
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4x минус 13, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби боль­ше 0 на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4;5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка равно:

1) 3
2) 5
3) 4
4) 2
5) 7
22.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 10 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 ко­рень из 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 ко­рень из 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 плюс ко­рень из 7 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та .

23.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 5 конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та плюс дробь: чис­ли­тель: 4 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из 5 конец дроби

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из 7 минус ко­рень из 5 конец дроби
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та
4) 22
5) 12
24.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

25.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка имеет вид:

1) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 25
3) 24 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 10
26.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние суммы кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни 7 на их ко­ли­че­ство.

27.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 14 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,32.

28.  
i

Пусть A= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 11 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус 2} пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те 11.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2A.

29.  
i

Ко­рень урав­не­ния

 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1,8 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4 минус 3x, зна­ме­на­тель: 2x минус 7 конец дроби плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1,8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка \times левая круг­лая скоб­ка 2x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =0

(или сумма кор­ней, если их не­сколь­ко) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку:

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 4; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
30.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 54 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

31.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус t пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на синус левая круг­лая скоб­ка t минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс t пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 5 Пи минус t пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби

1)  минус \ctg t
2) \ctg t
3)  минус тан­генс t
4)  тан­генс t
5) 1
32.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 2 синус в квад­ра­те 96 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: синус в квад­ра­те 12 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 42 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 66 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 78 гра­ду­сов конец дроби .

33.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния 4 ко­си­нус в квад­ра­те x минус синус x плюс 1=0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4)  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  Пи минус арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
34.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 30 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс x плюс 30.

35.  
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 27 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 22 равно ...

36.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия со зна­ме­на­те­лем 4 со­дер­жит 10 чле­нов. Сумма всех чле­ном про­грес­сии равна 30. Най­ди­те сумму всех чле­нов про­грес­сии с чет­ны­ми но­ме­ра­ми.

37.  
i

Функ­ция y=\ctgx не опре­де­ле­на в точке:

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус Пи
3)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Какая из пря­мых пе­ре­се­ка­ет гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 в двух точ­ках?

1) y= минус 3
2) y= минус 1,5
3) y=0
4) y=4,3
5) y=2
39.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей в пе­ри­од про­ве­де­ния акции в ма­га­зи­не. В какой день ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей то­ва­ра по акции со­ста­ви­ло менее 30% от ко­ли­че­ства всех по­ку­па­те­лей в этот день?

1) по­не­дель­ник
2) втор­ник
3) среда
4) чет­верг
5) пят­ни­ца
40.  
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки O, A, B, C, D, F.

Если ко­ор­ди­на­та точки A равна  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби , то числу 1 на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой со­от­вет­ству­ет точка:

1) B
2) C
3) D
4) F
5) O
41.  
i

Из­вест­но, что наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  x2 + 8x + c, равно −5. Тогда зна­че­ние c равно:

1) 16
2) 11
3) 21
4) −21
5) −53
42.  
i

Из пунк­тов A и B, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 190 км, од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля с по­сто­ян­ны­ми и не­рав­ны­ми ско­ро­стя­ми: из пунк­та A  — со ско­ро­стью a км/ч, из пунк­та B  — со ско­ро­стью b км/ч. Через не­ко­то­рое время ав­то­мо­би­ли встре­ти­лись. Со­ставь­те вы­ра­же­ние, опре­де­ля­ю­щее рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) от пунк­та A до места встре­чи ав­то­мо­би­лей.

1)  дробь: чис­ли­тель: 190 левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 190a, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 190b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 190, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 190 левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: b конец дроби
43.  
i

Длины ка­те­тов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ют­ся кор­ня­ми урав­не­ния x2 − 5x + 2  =  0. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

1) 2,5
2) 3,5
3) 5
4) 1
5) 2
44.  
i

Для по­крас­ки стен общей пло­ща­дью 175 м2 пла­ни­ру­ет­ся за­куп­ка крас­ки. Объем и сто­и­мость банок с крас­кой при­ве­де­ны в таб­ли­це.

 

Объем банки

(в лит­рах)

Сто­и­мость банки с крас­кой

(в руб­лях)

2,5

85 000

10

290 000

 

Какую ми­ни­маль­ную сумму (в руб­лях) по­тра­тят на по­куп­ку не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства крас­ки, если ее рас­ход со­став­ля­ет 0,2 л/м2?

45.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5